Дистанционное родительское собрание
11.11.2022
Дистанционное собрание
«В семье растет будущий первоклассник»
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
Заведующий МБДОУ ЦРР — д/с № 77 «Золотая рыбка» г. Ставрополя
Наталья Григорьевна Труфанова
Вступительное слово заведующего ДОУ (Видеообращение)
Социальный педагог
Бондаренко Вероника Витальевна
Вот и наступил — последний год перед поступлением вашего ребенка в школу. В любой семье этот год заполнен не только приятными волнениями и ожиданиями, но массой непривычных проблем и тревог. Безусловно, вы полны желания, чтобы ваш малыш не только хорошо учился, но и оставался здоровым, успешным человеком. Это зависит от того как мы ответственно отнесемся к этому вопросу в течение этого года. «До школы еще целый год!»- часто мы слышим от вас, а мы отвечаем «До школы только один год», сколько еще нужно сделать, успеть, если хотим, чтобы ребенок легко учился, и при этом был здоров. Каждая семья, отправляя впервые ребенка в школу, желает, чтобы ребенок учился хорошо и вел себя отлично.
Перед вами и перед нами сейчас стоит важная, ответственная задача — подготовить ребенка к школе. Как это сделать, мы и попробуем сегодня разобраться.
Видеообращение социального педагога
Воспитатель по развивающим играм
Савиных Элина Владимировна
При рассмотрении вопроса о подготовке детей к обучению в школе используются разные понятия, а именно: преемственность, готовность к обучению, школьная зрелость, создание предпосылок для обучения в школе, психическая и интеллектуальна подготовка и т.д.
Одним из таких понятий является готовность детей к обучению математике в начальных классах.
Подготовка детей к усвоению математических представлений и понятий предполагает формирование элементарных представлений о количестве, числе, форме, величине, счёте, в концентричном круге однозначных чисел, формирование умений решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание.
Сформированный интерес к математике – хороший старт для обучения в школе. Ребёнок с удовольствием будет учиться и открывать в себе новые способности.
Видеообращение воспитателя по развивающим играм
Учитель — логопед
Козлова Анна Александровна
Готовность и неготовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему ещё только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у ребёнка ко времени поступления в школу его устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом и тем полноценнее будет приобретённая письменная речь. У детей нередко наблюдается не резко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем значительно затрудняет овладение письмом и приводит к появлению в нём специфических ошибок, не поддающихся устранению обычными школьными методами.
Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника и успеть их преодолеть до начала его обучения грамоте.
Видеообращение учителя — логопеда
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕГО ДОУ
Задайте вопрос или оставьте отзыв